Большинство современных родителей заботятся о здоровье своего ребенка еще до его рождения. Это оправданное решение! Ведь планирование беременности обеспечивает соответствующее ее ведение, предупреждает развитие осложнений, гарантирует рождение здорового крохи.

Планирование и ведение беременности в центре «ГлаВрач»

Программа планирования беременности нашего медицинского центра включает:

• проведение детального анализа состояния здоровья женщины;
  • выявление и устранение факторов риска для предстоящей беременности;
  • улучшение состояния здоровья будущей матери.

Количество проводимых исследований зависит от ряда факторов, среди которых: наличие хронических патологий и наследственных заболеваний, возраст женщины и пр.

Ведение беременности в клинике «ГлавВрач» начинается с постановки пациентки на учет. В период вынашивания плода женщине необходимо:

1. Сдать общие анализы мочи и крови (перед каждым посещением специалиста).
  2. Сдать кровь на СПИД, сахар, сифилис (2-3 раза в течение беременности).
  3. Сдать анализ крови на гепатиты, для определения группы крови и резус-фактора.
  4. Сдать мазок для выявления стафилококка и скрытых половых инфекций.

Также пациентка проходит 3 плановых УЗИ. Иногда необходимо назначение КТГ. При определенных обстоятельствах специалист направляет будущую мать на сдачу дополнительных анализов.

В рамках программы предусмотрена личная консультация и оказание необходимой медицинской помощи беременной при появлении любых тревожных симптомов.

Отзывы по услуге

Хотите поблагодарить врача?

Напишите отзыв

Планирование и ведение беременности

В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске период подготовки к беременности женщина проживает в спокойствии и ожидании чуда. Квалифицированные специалисты с трепетом и вниманием работают с будущими мамами, делая все, чтобы женщине и ее малышу ничего не угрожало. Если вы на пороге зачатия или уже ожидаете ребенка, обратитесь в клинику «ГлавВрач»: здесь вам помогут, поддержат и гарантируют результат!