Нервная система играет роль сторожа в организме — сигнализирует о внешних изменениях и проблемах внутри. Заболевания нервной системы могут сопровождаться нарушением психических функций, которое проявляется депрессией, тревогой, раздражительностью, снижением интеллекта и памяти, быстрой сменой настроения.

Если вдруг вы заметили в своём ребёнке подобные симптомы, то вероятнее всего вам необходимо записаться на консультацию к врачу-неврологу.
Первичный прием педиатра-невролога 1 500 руб.
Повторный прием педиатра-невролога 1 300 руб.
Смотреть прайс лист

Детский невролог (невропатолог)

Детский невролог (невропатолог) занят профилактикой и лечением заболеваний неврологического спектра, которые могут возникать у детей самых разных возрастов.

Не будет большим преувеличением сказать, что регулярный осмотр неврологом является важнейшей составляющей для обеспечения детского здоровья. Специалист проводит оценку психомоторного развития ребенка в тот или иной возрастной период, состояния нервной системы и мозга.

Приём и консультация

Своевременный прием детского невролога (невропатолога) поможет на самых ранних стадиях выявить разного рода неврологические проблемы. Ведь они обычно развиваются постепенно, так что родители их не замечают. Однако промедление в лечении может обернуться весьма значительными проблемами в будущем.

Важно, чтобы в своей практике врач прибегал только к проверенным методам диагностики и лечения, которые уже успели доказать свою эффективность.

Помимо лечения медикаментами, могут быть использованы и многие другие методы. Например, в виде лечебной физкультуры, массажа, физиотерапевтических процедур. При необходимости, привлекаются специалисты из других областей медицины – реабилитологи, ортопеды, педиатры, психологи и т.д.

Квалифицированная консультация детского невролога может потребоваться, если у ребенка наблюдаются следующие тревожные симптомы:

• Частые и беспричинные головные боли;
  • Повышенная утомляемость, состояние раздражительности, рассеянности или неусидчивости;
  • Задерживается развитие психомоторики, речи;
  • При обмороках;
  • Судорогах, нарушении сознания;
  • Если имеет место быть энурез;
  • Часто кружится голова, нарушается равновесие;
  • Наблюдаются непроизвольные движения, высказывания;
  • Проблемы со сном.
Записаться к детскому неврологу у нас можно по контактным телефонам, которые обозначены на сайте или через онлайн-форму, а также нанеся личный визит.