Слово «отоларинголог» не всякий с первого раза выговорит правильно. А вот более привычное нам «ухо-горло-нос» понятно каждому.
Риниты, тонзиллиты, отиты и ещё много чего лечит лор-врач. И затягивать к нему визит не стоит. Ведь даже обычный насморк грозит малышу осложнениями, не говоря уже про ангины и воспаления уха – заболевания, которые могут отразиться на работе всего организма ребёнка и нанести непоправимый вред. Малыши чаще страдают заболеваниями ушей и носа, нежели взрослые.
Поэтому обращайтесь к детскому лор-врачу при первых же признаках заболевания.
Лечение тонзиллита и фарингита (хронического и острого)
Лечение ларингита (хронического и острого)
Удаление серных пробок
Лечение отита
Лечение воспалительных заболеваний слухового прохода
Первичный прием оториноларингологом 1 400 руб.
Повторный прием оториноларингологом 1 200 руб.
Смотреть прайс лист

Детский лор (отоларинголог)

Детский лор (отоларинголог) занимается лечением заболеваний ушей, носа и горла. У детей они встречаются значительно чаще, чем у взрослого человека. Причем, от того, насколько качественно было проведено лечение, будет во многом зависеть состояние пациента и на протяжении всей жизни.

Не стоит недооценивать трудности, связанные с носовым дыханием. Они могут привести в конечном счете к длительному кислородному голоданию мозга, а это, если и не приведет к мозговым и нервным патологиям, обязательно скажется на снижении памяти, нервном поведении, недосыпании, повышенной утомляемости.

Запись на платный приём детского ЛОРа

Затянувшаяся простуда чревата осложнениями в виде отита, тонзиллита, гайморита, вплоть до новообразований на слизистой носа. Наш детский лор платно проведет квалифицированное обследование дыхательных органов юного пациента и назначит соответствующее лечение.

На запись к детскому лору следует обратиться, если наблюдаются симптомы в виде:

• Обильных выделений из носа. Особенно, непрозрачных;
  • Выделении из ушей;
  • Тяжелого дыхания – особенно во время сна;
  • Отсутствия реакции на звуковые раздражители;
  • Болевых ощущений в ушах и в горле;
  • Затрудненного глотания;
  • Осиплости или охриплости – вплоть до полного пропадания голоса;
  • Плохого аппетита и капризности;
  • Храпа во сне.

При проявлении перечисленных тревожных признаках необходимо позаботиться о своевременной записи к детскому ЛОРу. Ведь именно на родителях лежит в полной мере вся ответственность за здоровье ребенка. А сам он часто в силу возраста не может рассказать, что именно его беспокоит.

Записаться на прием детского лора у нас можно как по контактным телефонам, которые указаны на сайте клиники, так и через онлайн-форму или нанеся личный визит.