С первыми признаками сосудистых заболеваний, ещё совсем недавно «знакомились» люди возрастной группы 40 , теперь от них не застрахованы люди от 20 лет. Причем речь идет не только об эстетически и симптоматически неприятных проявлениях варикозной болезни, но и об опасном для жизни венозном тромбозе. Малоинвазивные методы, применяемые в медицинском центре ГлавВрач, обеспечивают минимальную травматичность лечения, снижают болевые ощущения и насколько это возможно сокращают время реабилитационного периода.
Тромбофлебит
Посттромботическая болезнь
Варикозное расширение вен
Трофические язвы
Атеросклероз
Эндартериит

Врачи флебологи в Подольске

Врач флеболог занимается лечением заболеваний сосудистой системы. Для многих пациентов это становится настоящей проблемой, значительно ухудшающей качество жизни.

Консультация врача флеболога совершенно необходима, если наблюдаются симптомы в виде:

• Появления сосудистых звездочек на нижних конечностях;
  • Варикозного расширения вен на ногах;
  • Частой отечности ног;
  • Болевых ощущений в ногах, а также ощущения тяжести;
  • Ночных судорог;
  • Зуда, кожных высыпаний, покраснений на коже ног.

Своевременная запись к врачу флебологу позволит еще на ранних стадиях развития заболевания провести точную диагностику и разработать грамотную стратегию лечения. Ведь у нас проводятся диагностика и лечение согласно самым современным стандартам. Наши специалисты смогут решить проблемы любой степени сложности, связанные с сосудами ног.

Особенно важно вовремя приступить к лечению варикозного расширения вен на ногах. В качестве первых его симптомов являются отечности, болевые ощущения, дискомфорт и чувство тяжести в ногах. Все это не должно оставаться без внимания. Если вовремя не приступить к лечению, заболевание будет стремительно прогрессировать и приведет к таким грозным осложнениям, как тромбозы и тромбофлебиты – а это уже представляет опасность для жизни человека.

Прием флеболога у нас сопровождается полным спектром самых глубоких и современных методов обследования системы сосудов, без которых ни о каком точном диагнозе не может быть и речи. Привлекается современное компьютерное оборудование экспертного класса. Благодаря этому, будет сделан подбор индивидуальных схем лечения.

Современные методы лечения характеризуются малоинвазивным подходом, они позволяют получить отличный лечебный и косметический результат, который не изменяет привычный режим жизни пациента.

Чтобы записаться к флебологу, можно позвонить по контактным телефонам, указанным на сайте, а также оставить свою заявку в режиме онлайн, либо нанеся личный визит в наш центр.