Функциональная диагностика, проведенная специалистами нашего центра, позволит выявить широкий спектр заболеваний и патологий – как врожденных, так и приобретенных – систем органов и отдельных органов человека на основе оценки их функциональных возможностей. Особенно часто к данному виду диагностики прибегают при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

Если не пренебрегать своевременным обращением к врачу, то можно выявить серьезные заболевания еще в доклинической их форме и полностью их излечить.

«Болезнь лучше предупредить, чем потом ее лечить!» - это высказывание знакомо каждому, однако, в большинстве случаев о ценности собственного здоровья человек вспоминает лишь после появления определенных проблем. Подумайте: стоит ли подвергать организм такому тесту?

Клиника «ГлавВрач» в пос. Знамя Октября мкр.Родники– рада помощь в заботе о здоровье и предложить свои услуги по проведению функциональной диагностики органов и систем.

Уровень обслуживания центра позволяет:

• получить профессиональную оценку состояния органов;
  • узнать причины развивающихся патологий;
  • познакомиться с факторами риска развития болезней;
  • получить индивидуальный план терапии (при необходимости);
  • ознакомиться с планом профилактики заболевания.

Перечень заболеваний, которые поддаются определению методами современной функциональной диагностики, в целом крайне обширен. Здесь просто не представляется возможным привести их полный перечень.

Обычно прохождение диагностики предполагает предварительную подготовку пациента. Потому рекомендуем получить необходимую консультацию по данному поводу у наших специалистов.

Необходимость в прохождении той или иной процедуры функциональной диагностики определяет лечащий врач на основе первичного осмотра пациента и составления подробного анамнеза.

Наш центр имеет отделение для проведения функциональной диагностики, оснащенный самой современной и высокоточной аппаратурой. В сочетании же с высокой квалификацией и богатым опытом работы наших врачей, можно будет не сомневаться в точности проведенного обследования.

Записаться для прохождения функциональной диагностики у нас можно в удобное для вас время – например, позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо заполнив онлайн форму.

Все услуги клиники оказываются в подходящее для пациента время под чутким наблюдением специализированного персонала.

Центр «ГлавВрач» поможет избавиться от ненужных проблем со здоровьем и обрести уверенность в собственных силах, энергичности и привлекательности!