Маммология является разделом медицины, занимающимся заболеваниями и патологиями молочных желез у женщины.

Вам требуется квалифицированная консультация маммолога? Тогда запишитесь на прием к нашему специалисту. Мы можем предложить вам обширный спектр мед помощи в случае заболевания молочных желез. Сюда включается и диагностика болезней на ранних этапах их развития с привлечением высокоточного современного диагностического оборудования. Все работы проводятся в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Запись к маммологу осуществляется по телефонам, на сайте или при личном визите в клинику.
Пункции молочной железы
Ранняя диагностика и профилактика новообразований молочной железы
Детальное обследование с применением новых технологий
Лечение воспалительных заболеваний молочной железы
Диагностика причин и лечение болезненных ощущений в молочной железе, а также любых выделений и изменений формы груди
Решение проблем застойных явлений при грудном вскармливании, а также изменения состава молока
Диагностика и лечение мастопатии (доброкачественного изменения структуры ткани молочной железы)
Индивидуальный подбор лекарственных средств

Женская грудь – символ женственности и материнства. Каждая женщина мечтает о красивой и упругой груди, но, зачастую не каждая задумывается о том, здорова ли ее нежная и очень уязвимая часть тела. Врачи-маммологи-онкологи в клиниках «ГлавВрач» считают, что раннее обращение к ним (особенно женщин после 40 лет), поможет значительно сократить число представительниц прекрасного пола, страдающих различными заболеваниями молочной железы. В том числе и предотвратить развитие онкологических заболеваний.

Врач маммолог в Подольске

Врачи-маммологи в Подольске ответят на все ваши вопросы о том, как избежать заболевания молочной железы, проведут тщательную диагностику, подберут оптимальный индивидуальный курс лечения и помогут вам вновь стать здоровой. Даже при отсутствие жалоб, получать консультацию маммолога необходимо ежегодно. Ведь цена вопроса — избежать рака молочной железы. В большинстве стран, где широко практикуются методы профилактики и ранней диагностики, смертность от рака молочной железы заметно уменьшается.

Врач маммолог сможет продиагностировать и вылечить:

• Онкологические болезни молочной железы;
  • Воспалительные процессы в ней (маститы);
  • Разнообразные нарушения в развитии и нормальном функционировании молочной железы;
  • Фиброзные и кистозные новообразования;
  • Доброкачественные опухолевые образования;
  • А также многие другие патологии.

Запись на прием маммолога

Совершенно необходим прием маммолога женщинам, достигшим 40-летнего возраста. А также, если среди родственников были лица, перенесшие онкологические заболевания молочной железы или в женской половой сфере.

Во время беременности или при ее планировании также потребуется обязательная консультация у маммолога, а также в том случае, если назначается терапия гормонами.

Также запись к маммологу в обязательном и срочном порядке требуется, если в груди наблюдаются уплотнения, болезненные ощущения, увеличиваются лимфатические узлы в области подмышек, наблюдаются выделения из сосков, а также изменяется их внешний вид.