Вы чувствуете недомогание, но не знаете к какому доктору пойти?
Врачи-терапевты клиники «ГлавВрач» помогут вам быстро и качественно разобраться в причинах вашего плохого самочувствия. Высококвалифицированный доктор выслушает все ваши жалобы, проведет осмотр, назначит необходимые исследования, проведет необходимую терапию. А при необходимости назначит консультацию узкого врача-специалиста.

Записаться на платный прием терапевта можно в Подольске. Также сэкономить время поможет такая услуга как «Запись к врачу через Интернет», которой пользуются многие пациенты «ГлавВрача». Записавшись на прием к врачу-терапевту в клинику «ГлавВрач» Вы получите квалифицированный осмотр и грамотные рекомендации лучших специалистов в этой области.
Комплексное обследование с постановкой предварительного диагноза, диагностика, а затем и лечение совместно с узкими специалистами
Общие недомогания симптомы (повышенная утомляемость, слабость, нарушения сна)
Вирусные и простудные заболевания (в том числе таких, как грипп, ОРВИ, насморк, ларингит, ангина и пр.)
Заболевания органов дыхания (бронхиты, трахеиты, бронхиальная астма, пневмония)
Заболевания сердечно-сосудистой системы (повышение артериального давления, хроническая ишемическая болезнь сердца, церебральный атеросклероз сосудов и др.)
Заболевания суставов (остеохондроз позвоночника, артрозы, артритыи т.п.)
Заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, панкреатит, холецистит, дуоденит, нарушения стула и др.)
Профилактические осмотры и грамотные рекомендации

Врач терапевт

В любой поликлинике терапевт является одним из важнейших врачей, оттого и наиболее загруженным. Неспроста его называют «врачам по всем болезням». При самых разных тревожных симптомах в первую очередь пациенты устремляются именно на запись к терапевту.

Терапевт действительно может заниматься диагностированием и лечением самого обширного спектра болезней. На прием к нему можно записаться после достижения совершеннолетия. В случае с детьми аналогом терапевта выступает педиатр.

Как правило, как раз терапевтом решаются вопросы относительно проведения лабораторных обследований, назначения стратегии лечения, а также в случае необходимости еще и выдается направление к врачам более узких специальностей.

Часто именно своевременный прием терапевта дает возможность на ранних этапах выявить обширный спектр заболеваний еще до того, как они превратились в настоящую беду с грозными осложнениями.

Терапевт:

• Диагностирует и лечит дыхательную систему, пищеварительную, кровеносную и выделительную;
  • К нему рекомендуется обращаться при бронхитах и ОРВИ;
  • При болевых ощущениях в разных частях тела;
  • Скачках артериального давления;
  • При беспричинном ухудшении самочувствия.

Бывает так, что возникшее недомогание объясняется легкой простудой, переутомлением. Однако лишь наш платный терапевт сможет поставить соответствующий диагноз. Самолечение может оказаться чреватым усугублением заболевания – вплоть до самых неприятных исходов.

Так что записаться к терапевту рекомендуется при многих тревожных симптомах или подозрениях на начинающееся заболевание. Откладывать визит настоятельно не рекомендуется, пока заболевание не успело перейти в стадию хронического. Тем более, что в нашем медицинском центре это можно сделать на удобное для вас время – просто позвонив по контактному телефону, обозначенному на сайте.