Специалист-уролог занимается выявлением и лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин. Лечение происходит тремя основными способами: препаратным, физиотерапевтическим и оперативным.

Врач-уролог ГлавВрач подробно объяснит, с какой целью назначаются те или иные препараты, назначит оптимальную систему лечения. Осмотр у специалиста рекомендуется проходить не реже одного раза в год для профилактики заболеваний мочеполовой системы.

Профилактика после случайных половых связей (у мужчин)
Пиелонефрит (воспалительные заболевания почек)
Цистит (воспаление слизистой стенки мочевого пузыря)
Уретрит (воспаление слизистой уретры – мочеиспускательного канала) и др.
Мочекаменная болезнь
Нарушение мочеиспускания
Простатит и доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты)
Воспалительные явления половых органов (фуникулит, орхит, эпидидимит, баланопостит)
Гидроцеле (водянка яичка)
Варикоцеле (варикозное расширение Яичковой вены)
Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем
Нарушение эректильной функции, эякуляции
Лечение мужского бесплодия и др.

Консультация уролога

Когда может потребоваться консультация уролога? Обычно к этому врачу обращаются при наличии проблем, связанных с мочеиспусканием (затрудненная процедура, напротив – непроизвольное мочеиспускание, слишком частое или редкое), потенцией, при наличии новообразований.

Своевременное обращение к специалисту даст возможность еще на самых ранних стадиях заболевания выявить его и успешно излечить. Ведь в запущенных случаях все болезни, связанные с урологией, могут вылиться в серьезные осложнения, порой представляющие угрозу жизни пациента.

Запись и приём уролога

Прием уролога обычно состоит из сбора анамнеза, осмотра, назначении – при необходимости – дополнительных обследований и приемов у других профильных врачей. Наш центр предлагает также лабораторные обследования, что оказывается очень удобным для наших пациентов. Для получения более подробной информации относительно предлагаемых для сдачи анализов можно позвонить по телефону и ознакомиться с соответствующим прайсом на сайте.

Запись к урологу у нас проводится на любое удобное для вас время. Специалист во время приема сначала занимается сбором анамнеза, который включает в себя беседу с врачом (о прием препаратов, об общем состоянии здоровья, ранее проведенных исследованиях и лечениях и т.д.).

На этапе обследования проводится обычно пальпация, может быть назначено ультразвуковое исследование, МРТ, биопсия и т.д. Также врач при необходимости дает рекомендации относительно самостоятельного домашнего контроля.

На основе полученных анализов ставится диагноз, проводится обсуждение вместе с пациентом стратегии лечения, даются консультации.

В некоторых случаях к лечению привлекаются дополнительно иные профильные специалисты нашего центра – терапевты, эндокринологи, психотерапевты и т.д.

Чтобы записаться к урологу, можно позвонить по контактным телефонам, указанным на сайте, а также оставить свою заявку в онлайн режиме, либо нанеся личный визит в наш медицинский центр.