Скрининг онкологических заболеваний – это обязательная медикаментозная процедура. Исследование помогает выявить опасную патологию на начальном этапе ее развития, когда пациентка не замечает явных признаков заболевания. Мера позволяет уменьшить случаи смертельных исходов болеющих женщин.

Онкологический скрининг шейки матки

Все представительницы женского пола ежегодно проходят скрининг рака с началом ведения половой жизни (не более чем через 3 года). Возрастной диапазон пациенток – от 21 года до 29 лет.

Имеются симптомы, которые указывают на необходимость прохождения внепланового онкологического скрининга. К таким проявлениям можно отнести:

• постоянное чувство слабости, вялость, упадок сил;
  • повышение температуры тела;
  • секреция из влагалища, имеющая желтый цвет или содержащая кровяные вкрапления;
  • боль в животе и области таза;
  • периодические запоры или диареи.

Виды диагностических мероприятий

Существует две разновидности скрининга:

• традиционный (специалист берет соскоб из цервикального канала, биологический материал переносится на стекло – его клетки накладываются одна на одну, у лаборанта нет возможности досконально рассмотреть поврежденные клетки);
  • жидкостный (собранный клеточный материал переносится в специальный раствор, в результате чего на предметном стекле оказывается монослой (клетки располагаются в один слой)). Имеется возможность досконального изучения биологического материала.

Если в ходе скрининга онкологических заболеваний шейки матки выявляется тяжелое заболевание, больной назначают кольпоскопию, ультразвуковое исследование. Скрининг рака шейки матки предполагает проведение биопсии с целью выявления патологического процесса или метастазирования.

Практика доказала высокую эффективность проводимой диагностики. Методику признали наиболее информативной и лучшей с точки зрения соотношения цена/качество. Полноценно проведенное исследование и своевременное принятие лечебных мер помогает сократить показатель заболеваемости раком на 80%, а летальные исходы после выявления недуга – на 72%.

Скрининг онкологических заболеваний вульвы

Особого рода скринингового обследования на онкологию вульвы нет. Скрининг рака вульвы осуществляется по принципу общего скринингового обследования на онкологию. Чаще всего патология диагностируется у представительниц с дисплазией вульвы и дистрофическими изменениями. В процессе так называемого онкологического скрининга вульвы при подобных обстоятельствах исследованию подвергаются цитологические мазки, проводится вульвоскопия.

Отзывы по услуге

Хотите поблагодарить врача?

Напишите отзыв

Скрининг онкогинекологических заболеваний

В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске проводится оперативный и гарантированно достоверный скрининг рака шейки матки, а также прочие процедуры, направленные на выявление рака. В нашей клинике встречают с улыбкой, работают с удовольствием, провожают со спокойным сердцем! Сохраните здоровье себе и близким – обратитесь в «ГлавВрач»!