Детская кардиология

Прием детского кардиолога в Подольске

Развитие сердечно-сосудистой системы, сердца – это предмет пристального внимания врачей-педиатров и детских кардиологов. Многие патологии сердца проявляются в самом раннем возрасте, важно их своевременно обнаружить и назначить лечение.

В медицинском центре ГлавВрач ведут платный прием опытные детские кардиологи, работающие с детьми всех возрастов. УЗИ сердца при необходимости можно провести в один день с консультацией. У нас выгодные цены консультацию у детского кардиолога, диагностику и лечение. Для пациентов льготных категорий и наших постоянных пациентов действует система скидок. Прием проходит только по записи, поэтому Вам не придется стоять в очереди с ребенком.

Осмотр и диагностика

Детский организм отличается от взрослого, строение и работа детского сердца, соответственно, имеет свои особенности. В первый год жизни основная задача обследования у врача – исключение врожденных пороков. В связи с этим врач кардиолог проводит не только консультации при наличии жалоб, но и профилактические осмотры. Во время осмотра кардиолог выслушивает тоны сердца, может провести перкуссию (определение границ сердца с помощью постукивания), осмотрит кожные покровы. При необходимости более детального исследования врач может направить на эхокардиографию (ультразвуковое исследование сердечной мышцы).

Также наши кардиологи выдают заключение о состояние сердечно-сосудистой системы перед школой или записью в спортивную секцию.

Главные диагностические процедуры в кардиологии – это электрокардиография (с нагрузкой и без), а также эхокардиография. ЭКГ регистрирует электрические импульсы сердца и позволяет выявить отклонения в сердечном ритме, нарушения сократимости, проводимости. На УЗИ сердца видны анатомические структуры сердца, можно диагностировать пороки сердца.

Также на территории нашего центра можно сдать анализы крови и мочи. Мы сотрудничаем с проверенными лабораториями, которые предоставляют результаты точно и быстро.

Заболевания

В детском возрасте чаще всего регистрируются заболевания, связанные с врожденными патологиями или приобретенные пороки, часто связанные с перенесенными инфекционными заболеваниями.

• пороки (открытое овальное окно, нарушение строения сердечных клапанов, открытый артериальный проток);
  • кардиомиопатия;
  • инфекционный и аутоиммунный эндокардит.

Симптомы болезней сердца у детей

прием детского кардиолога

• грудной ребенок плохо берет грудь (пьет из бутылочки), быстро устает;
  • посинение губ, носогубной зоны;
  • ребенок быстро устает во время физической активности;
  • появление отека на ногах;
  • частые обмороки, головокружения;
  • боли за грудиной;
  • ощутимые перебои работы сердца (частое сердцебиение);

Если Вы обнаружили у ребенка любой из симптомов, следует обратиться к педиатру или детскому кардиологу. Чем ранее будет обнаружено заболевание, тем эффективнее будет лечение.

Записаться на прием к детскому кардиологу можно либо по телефону, либо оставив заявку на нашем сайте.

• Выполнение ЭКГ-исследования (электрокардиография) дети

с расшифровкой результатов исследования (дети)

• Выполнение ЭКГ-исследования с нагрузкой, дети

2000 ₽