Как часто мы замечаем, что помассировав виски при головной боли, или ноющие стопы после долгой ходьбы, становится заметно легче. Что говорить о силе действия профессионального массажа. Уже через 6-8 сеансов массажа можно почувствовать, как ладно заработал весь организм. Выработалась устойчивость к стрессам, ушла усталость и открылись дополнительные резервы, доселе вам неведомые. Получается, что массаж-это лучший антидепрессант, придуманный человечеством задолго до изобретения таблеток и микстур.

Классический массаж (медицинский, спортивный, профилактический, гигиенический, рефлекторно-сегментарный, перкуссионный)

Пластический массаж (антицеллюлитный, лимфодренажный, корректирующий)

Нетрадиционные методы массажа (тибетские растяжки, биоэнерго-системотерапия, постизометрическая релаксаксация, йогический массаж)
Реабилитационный массаж
Детский и взрослый лечебный массаж
Вакуумный массаж
Медовый массаж
Точечный массаж-Шиацу
Целлюлитотерапия
Иглорефлексо-терапия
Постизометрическая релаксация мышц

Медицинский массаж

Медицинский массаж, проведенный специалистом высокого класса в нашем центре, способен, без преувеличения, сотворить чудо. Потому и возрастает число желающих записаться на этот вид массажа.

Мы предлагаем записаться вам на общий медицинский массаж, и на локальный. В первом случае врач будет обрабатывать все тело, а во втором – только то, что требует лечение определенного заболевания.

Кстати, термин «врач» здесь употреблен не случайно. Ведь проведением медицинских видов массажа должен заниматься именно специалист с медицинским образованием, которому отлично знакомы все анатомически особенности тела, а также нюансы, которые следует учитывать при тех или иных заболеваниях.

Не стоит обращаться за услугами к доморощенным массажистам. В случае с медицинским массажем негативный результат может проявиться не только в виде неприятного состояния, но и более серьезными осложнениями заболеваний.

Использование медицинского массажа, который можно получить у нас, достаточно обширное. Это всевозможные заболевания спины, позвоночникам, реабилитация после перенесенных травм и переломов, при стенокардии, гипертонии и даже при гастритах.

Конечно, потребуется привлечение действительно высококвалифицированного и опытного специалиста в области массажа, чтобы можно было оказать действенную помощь при перечисленных выше, а также многих других заболеваниях, а не навредить. Как раз такие и трудятся в нашем медицинском центре.