Пн - Сб. с 7:00 – 21:00
Вс. с 8:00 - 20:00
Без выходных

Под бесплодием понимают невозможность зачать ребенка в течение года. Если пара столкнулась с такой проблемой, нужно незамедлительно пройти полную диагностику, чтобы выявить причины ненаступления беременности или ее невынашивания. Опытные врачи и использование современного оборудования позволяют максимально быстро поставить диагноз и подобрать оптимальное лечение бесплодия женщин, мужчин, а также смешанного.

Согласно статистическим данным, на сегодняшний день порядка 15% супружеских пар не способно иметь детей. При этом цифра идентична, независимо от социального статуса и места проживания людей.

Если ранее причина в невозможности пары зачать чаще всего была связана с проблемами женского здоровья, то сегодня это ответственность делится примерно поровну между обоими партнерами. Однако как бы там ни было, бесплодие – не приговор, а диагноз. Значит, недуг можно побороть. И в этом деле с радостью помогут специалисты центра «ГлавВрач».

Квалифицированный персонал клиники уяснит вероятные причины патологического процесса, суть диагностики и терапии бесплодия, познакомит с особенностями методики ЭКО, расскажет о подробностях предстоящего лечения. В стенах центра наши пациенты получают ответы на все свои вопросы!

Не теряйте драгоценные минуты, силы и здоровье, обращайтесь в клинику «ГлавВрач». Здесь трудятся квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в репродуктивной медицине.

Дайте своей семье шанс обрести радость рождения и воспитания ребенка!

Методы диагностики

Диагностика бесплодия женщин, прежде всего, направлена на определение того, созревает или нет яйцеклетка, а также может ли она совмещаться с мужской спермой в маточной трубе. Для этого проводится ультразвуковое исследование матки, яичников, влагалища в зависимости от фазы менструального цикла. УЗИ определяет:

• размер и форму матки;
  • наличие миом, кист, эндометриоза;
  • толщину эндометрия и его качество;
  • состояние яичников;
  • рост фолликулов.

Не менее важным этапом диагностики причин бесплодия является определение гормонального фона у женщин. По результатам анализа крови устанавливается качество работы яичников, их способность воспроизводить зрелые яйцеклетки.

Такие методы, как гистероскопия и лапароскопия исследуют брюшную полость, матку, яичники и маточные трубы.

После повторных самопроизвольных выкидышей или неудачных ЭКО проводится генетическое тестирование, чтобы выявить проблемы клеточного иммунитета.

Причиной бесплодия может быть не только женский организм. Главная причина мужского бесплодия – низкое качество спермы. В качестве диагностики используется спермограмма. При низком качестве спермы проводится тестирование уровней ФСГ, ЛГ и тестостерона, чтобы получить сведения про гормональный фон сперматозоидов.

Основные методы лечения женского бесплодия

Только после всесторонней и полной диагностики женщины и ее партнера, врач может подобрать лечение первичного бесплодия женщин. В некоторых случаях наступлению беременности способствует нормализация собственного веса, о чем женщина может позаботиться и сама. Кроме этого, нормализация массы тела значительно облегчает течение беременности.

Лечение вторичного бесплодия женщин, как и первичного, включает в себя методы, выбор которых делает врач индивидуально для каждой пациентки:

• Стимулирование наступления овуляции. Цель метода заключается в том, чтобы получить рост 1-3 фолликулов в яичниках. В тех случаях, когда стимуляции овуляции назначенными препаратами не дала результата, врач подберет другой метод.
  • Внутриматочная инсеминация. В день овуляции в матку женщины вводится сперма партнера, которая прошла предварительную обработку. Чтобы повысить наступление беременности, данный метод часто сочетают со стимуляцией овуляции.
  • Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). Если у женщины нет маточных труб или они непроходимы, у полового партнера имеются проблемы с качеством спермы, а также все другие методы лечения бесплодия не дали требуемого результата, решить проблему бесплодия помогает ЭКО. Суть этого метода заключается в том, что оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом происходит в лабораторных условиях, после чего эмбрион вводится в матку, где и будет развиваться, как при природном оплодотворении. Во многих случаях ЭКО помогает решить проблему бесплодия, дарит парам шанс стать счастливыми родителями.

Диагноз бесплодие сегодня не является приговором. Современные методы лечения и большой опыт врачей дает возможность решить эту проблему. Правильное и своевременное лечение дает шанс получить положительный результат