Согласно статистическим данным, на сегодняшний день порядка 15% супружеских пар не способно иметь детей. При этом цифра идентична, независимо от социального статуса и места проживания людей.

Если ранее причина в невозможности пары зачать чаще всего была связана с проблемами женского здоровья, то сегодня это ответственность делится примерно поровну между обоими партнерами. Однако как бы там ни было, бесплодие – не приговор, а диагноз. Значит, недуг можно побороть. И в этом деле с радостью помогут специалисты центра «ГлавВрач».

Квалифицированный персонал клиники уяснит вероятные причины патологического процесса, суть диагностики и терапии бесплодия, познакомит с особенностями методики ЭКО, расскажет о подробностях предстоящего лечения. В стенах центра наши пациенты получают ответы на все свои вопросы!

Не теряйте драгоценные минуты, силы и здоровье, обращайтесь в клинику «ГлавВрач». Здесь трудятся квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в репродуктивной медицине.

Дайте своей семье шанс обрести радость рождения и воспитания ребенка!

В клинике Главврач ведется прием взрослых и детей по направлению гинекология. Природа возложила на женщину важную миссию – быть продолжательницей рода. А здоровье будущих детей, конечно же, зависит от здоровья самой мамы. Так случается, что современные женщины зачастую обращаются к врачам-гинекологам только в период беременности. А в остальных случаях попросту о себе забывают, и все время откладывают визит к «женскому доктору». А ведь, как известно, любое заболевание, выявленное на ранних стадиях и вылечить проще и осложнений от него намного меньше.

Вовремя поставить диагноз, назначить эффективное лечение могут высококлассные специалисты в области женской гинекологии в клиниках «ГлавВрач», осуществляющих свою деятельность в Подольске. Записаться на прием и консультацию к врачу-гинекологу и врачу-эндокринологу можно в любое удобное для вас время по телефону или на сайте клиники. «ГлавВрач» может предложить платные приемы этих специалистов без очередей. Специалисты в свою очередь гарантируют: качественную диагностику и своевременное лечение.