Лечение тонзиллита и фарингита (хронического и острого)
Фарингит и тонзиллит – распространенные заболевания верхних дыхательных путей. Они прогрессируют на фоне развития воспалительного процесса и появления болезненности в горле. Обе патологии обычно диагностируются при вирусной или бактериальной инфекции.
Медицинский центр «ГлавВрач» в Подольске – надежный товарищ в борьбе с воспалительными процессами в горле. Позвоните в клинику «ГлавВрач» прямо сейчас – получите ответ на интересующий вас вопрос!

Лечение тонзиллита

Лечебный курс острого тонзиллита направлен на подавление неприятных симптомов и заключается в применении следующих медикаментозных средств:

• антибиотиков;
  • растворов для полоскания горла;
  • локальных антисептических и обезболивающих;
  • жаропонижающих;
  • иммуномодулирующих.

Хронический недуг лечат физиотерапией (лазерная и магнитная терапия, ультразвук и пр.). Кроме этого, пациенту прописывают ингаляции с добавлением эфирных масел, каждодневную санацию ротовой полости, носа и околоносовых пазух.

Лечение фарингита

Острый фарингит не лечат антибактериальными средствами (за исключением случаев присоединения бактериальной инфекции). Курс состоит из полосканий горла, орошения и ингаляций, диетотерапии, приема пастилок и таблеток с содержанием сульфаниламидов, тепловых компрессов на горло.

Лечение хронической патологии заключается в устранении ее причины, например, искривленной носовой перегородки.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!