Лечение заболеваний органов дыхания
Лечение заболеваний органов дыхания – довольно актуальная тема. Болезни дыхательной системы составляют 41-53% от общей заболеваемости населения. В числе диагностируемых недугов чаще всего оказываются: бронхит, трахеит, бронхиальная астма, пневмония.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске привыкли доверять специалистам: здесь организуют оперативную диагностику патологии и эффективное лечение недуга. Обратитесь в клинику «ГлавВрач» - обеспечьте быстрое и безопасное выздоровление!

Лечение бронхита

При неосложненной форме бронхита лечение проводится амбулаторно. Задача терапевтического курса – устранить инфекцию, убрать провоцирующие факторы, восстановить проходимость бронхов.

В рамках медикаментозной терапии применяются противовирусные препараты. Антибактериальные средства нужны только в случае присоединения бактериальной инфекции. Чтобы обеспечить откашливание мокроты, больному назначают муколитические и отхаркивающие лекарства.

В качестве дополнительных мер выступают: физиотерапия, вибрационный массаж, ЛФК.

Лечение трахеита

В начале терапевтического курса необходимо проведение этиотропной терапии. При бактериальном недуге прописывают антибиотики, если речь идет о вирусном трахеите, стоит остановиться на противовирусных медикаментах. Кроме этого, больному показан прием муколитиков, отхаркивающих средств. Когда пациента хронический трахеит, проводится иммунокорректирущая терапия.

В качестве дополнительной меры лечения прибегают к ингаляциям, введению в дыхательные пути лекарственных веществ. Физиотерапевтические процедуры при трахеите ограничиваются УВЧ и электрофорезом.

Лечение бронхиальной астмы

Первое, что следует сделать при бронхиальной астме – это устранить аллерген. В рамках медикаментозного курса прописываются бета-адреномиметики в форме аэрозоля (купируют удушье). Весьма популярны в терапии недуга ксантиновые производные. Для облегчения кашля больной принимает отхаркивающие препараты, муколитики.

В тяжелой форме патология лечится гормонами. Примерно четверть больных бронхиальной астмой не обходятся без глюкокортикостероидов.

Лечение пневмонии

При диагнозе «пневмония» больного направляют в стационар. В качестве основного средства лечения выступают антибиотики. Лечебный курс в этом случае длится 7-14 дней. Необходимо также проведение дезинтоксикационной терапии, показан прием жаропонижающих средств, отхаркивающих и антигистаминных препаратов. После устранения симптомов интоксикации прибегают к физиотерапии, ЛФК.

1 голос, оценка 5 из 5