Кардиолог является медицинским специалистом, который занимается как профилактикой и своевременной диагностикой, а также излечением сердечно-сосудистых патологий.

Запись к кардиологу в медицинских центрах «ГлавВрач» гарантируют прием высококвалифицированных специалистов, которые используют эффективные методы профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. На приеме врач-кардиолог проведет диагностику, измерит артериальное давление, определит пульс и сердцебиение, оценит суставы и определит необходимую систему лечения. Запись к кардиологу поможет вам сохранить здоровое сердце. Запишитесь на платный прием кардиолога в сети клиник «ГлавВрач».
Снятие и расшифровка ЭКГ
Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру
Диагностике и лечении ишемической болезни сердца: стенокардии, кардиосклероза и атеросклероза сосудистого русла
Профилактические кардиологические обследования
Диагностике врождённых или приобретённых пороков сердца
Обнаружении воспалительных процессов – перикардита, эндокардита, артериита, флебита и др.
Диагностике и лечении нарушений ритма

Современный человек все меньше следит за своим здоровьем: постоянные перегрузки на работы, отсутствие полноценного отдыха и правильного питания приводят к появлению одышки, повышенной утомляемости и болей в сердце. Не обходит данная беда и подрастающее поколение. Ежегодная консультация в г. Подольск у грамотного врача-кардиолога убережет от ряда заболеваний сердца, либо позволит выявить заболевание на ранней стадии.

Консультация кардиолога

Реальность такова, что именно эти заболевания часто являются причиной инвалидности, а то и преждевременного ухода человека из жизни. А ведь своевременная консультация кардиолога могла бы предотвратить это. Потому мы настоятельно рекомендуем не медлить с записью к нашему специалисту. Ведь следить за своим здоровьем и здоровьем своих близких является наиважнейшей обязанностью каждого человека.

Когда необходимо записаться на приём к кардиологу

Совершенно необходим прием кардиолога при возникновении симптомов, выраженных в виде:

• Болевых или просто неприятных ощущений в груди, особенно – если данные симптомы наблюдаются с левой стороны тела;
  • Болей в левой руки или левой части спины;
  • Нарушений в сердечном ритме: пациент может ощущать, как будто сердце «замирает», начинает биться слишком часто или наоборот – нетипично медленно;
  • Неритмичного пульса и сердцебиения;
  • Отдышки и повышенной утомляемости;
  • Общего снижения тонуса;
  • Резких головокружений и головных болей;
  • Временных нарушений зрения и слуха;
  • Скачков артериального давления.
Наш квалифицированный врач кардиолог после проведения необходимого обследования и анализов сможет поставить точный диагноз и назначить индивидуальную схему лечения в каждом конкретном случае.

Тем более, что записаться к нему на прием очень просто. Сделать это можно и по телефонному звонку, и через заполнение онлайн заявки на сайте.