Онкология – один из самых серьезных разделов медицины. Как правило, в начале болезни человека ничего не беспокоит. Именно поэтому важно проходить плановое обследование хотя бы один раз в год, чтобы распознать заболевание на ранних стадиях и вовремя принять меры.
В нашем центре есть специалисты должного уровня и необходимое оборудование для ранней диагностики онкологических заболеваний. Успешное лечение зависит только от степени ответственности населения за собственное здоровье. Чем раньше установлен диагноз, тем лучше прогноз.
Диагностику и лечение мастопатии
Скрининг онкогинекологических заболеваний
Ранняя диагностика и профилактика новообразований молочной железы
Скрининг онкологических заболеваний ЖКТ
Общий онкологический скрининг

Врач онколог

Онкология является разделом медицины, занимающейся проблемами изучения развития, диагностирования и лечения злокачественных и доброкачественных опухолей. В последнее время они стали действительно широко распространены. Это связано с ухудшением экологии, распространением вредных привычек.

Соответственно, врач онколог – специалист по онкологическим заболеваниям. Они являются чрезвычайно опасными, часто возникают и развиваются до критического состояния абсолютно безо всяких серьезных симптомов. Так что когда человек начинает испытывать ощутимые проблемы со здоровьем, бывает слишком поздно…

Консультация онколога

Именно своевременно проведенная консультация онколога позволит на ранней стадии продиагностировать заболевание. В этом случае оно вполне поддается излечению – благодаря обширному спектру самых разных средств, доступных современной медицине.

Настоятельно НЕ рекомендуется обращаться к разного рода так называемым народным целителям, магам и иным шарлатанам, которые преследуют своей целью лишь нажиться на чужой беде. Только прием онколога – квалифицированного специалиста – позволяет добиваться успешного лечения. Ведь, согласно статистике, год от года вырастает процент тех пациентов, что успешно справились с различными онкологическими заболеваниями, причем, выздоровели полностью и продолжают жить полноценной жизнью.

Можно рекомендовать записаться к онкологу для регулярного обследования:

• Женщинам по достижении 40-летнего возраста, а также мужчинам после 45-ти лет;
  • Лицам, употребляющим табаком и алкоголем;
  • В том случае, если среди прямых родственников имеются больные онкологией;
  • Тем, кто трудится на вредном производстве, либо проживает в районах, неблагоприятных с точки зрения экологии;
  • Если прежде уже было пройдено лечение любых онкологических заболеваний.
Чтобы записаться к онкологу в поликлинике, больше не нужно выстаивать длинных очередей. Просто позвоните нам по телефону, который обозначен на сайте.