Скрининг онкогинекологических заболеваний
Скрининг онкологических заболеваний – это обязательная медикаментозная процедура. Исследование помогает выявить опасную патологию на начальном этапе ее развития, когда пациентка не замечает явных признаков заболевания. Мера позволяет уменьшить случаи смертельных исходов болеющих женщин.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске проводится оперативный и гарантированно достоверный скрининг рака шейки матки, а также прочие процедуры, направленные на выявление рака. В нашей клинике встречают с улыбкой, работают с удовольствием, провожают со спокойным сердцем! Сохраните здоровье себе и близким – обратитесь в «ГлавВрач»!

Онкологический скрининг шейки матки

Все представительницы женского пола ежегодно проходят скрининг рака с началом ведения половой жизни (не более чем через 3 года). Возрастной диапазон пациенток – от 21 года до 29 лет.

Имеются симптомы, которые указывают на необходимость прохождения внепланового онкологического скрининга. К таким проявлениям можно отнести:

• постоянное чувство слабости, вялость, упадок сил;
  • повышение температуры тела;
  • секреция из влагалища, имеющая желтый цвет или содержащая кровяные вкрапления;
  • боль в животе и области таза;
  • периодические запоры или диареи.

Виды диагностических мероприятий

Существует две разновидности скрининга:

• традиционный (специалист берет соскоб из цервикального канала, биологический материал переносится на стекло – его клетки накладываются одна на одну, у лаборанта нет возможности досконально рассмотреть поврежденные клетки);
  • жидкостный (собранный клеточный материал переносится в специальный раствор, в результате чего на предметном стекле оказывается монослой (клетки располагаются в один слой)). Имеется возможность досконального изучения биологического материала.

Если в ходе скрининга онкологических заболеваний шейки матки выявляется тяжелое заболевание, больной назначают кольпоскопию, ультразвуковое исследование. Скрининг рака шейки матки предполагает проведение биопсии с целью выявления патологического процесса или метастазирования.

Практика доказала высокую эффективность проводимой диагностики. Методику признали наиболее информативной и лучшей с точки зрения соотношения цена/качество. Полноценно проведенное исследование и своевременное принятие лечебных мер помогает сократить показатель заболеваемости раком на 80%, а летальные исходы после выявления недуга – на 72%.

Скрининг онкологических заболеваний вульвы

Особого рода скринингового обследования на онкологию вульвы нет. Скрининг рака вульвы осуществляется по принципу общего скринингового обследования на онкологию. Чаще всего патология диагностируется у представительниц с дисплазией вульвы и дистрофическими изменениями. В процессе так называемого онкологического скрининга вульвы при подобных обстоятельствах исследованию подвергаются цитологические мазки, проводится вульвоскопия.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!