Диагностика и лечение гормональных нарушений, предменструального синдрома, климактерических расстройств
Здоровый женский организм вырабатывает порядка 60 гормонов. Концентрация и соотношение последних в медицине называют гормональным фоном. Это очень неустойчивая система, которая подвержена влиянию различных факторов. Гормональные нарушения становятся причиной развития патологий, в том числе и гинекологических.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске знают, что делать с гормонами! Здесь работают истинные мастера своего дела, те, кто предан призванию! Свяжитесь с сотрудниками клиники «ГлавВрач» - доверьтесь экспертам!

Диагностические мероприятия гормональных нарушений

Выявляет гормональные нарушения гинеколог и эндокринолог. В рамках диагностики женщина сдает кровь на определение гормонального статуса. Если обнаруживается дисбаланс, переходят к определению провокатора – прибегают к ультразвуковому исследованию, компьютерной томографии головного мозга, лапароскопии и др.

Лечение гормональных нарушений

Терапия предполагает назначение гормональных препаратов – они призваны уравновесить биологически активные вещества в женском организме. Кроме этого, пациентке следует правильно питаться, наладить дневной режим.

Лечение предменструального синдрома

Предменструальный синдром – это время гормональной перестройки организма. Иногда в этот период женщине также необходима медицинская помощь. Чаще всего прибегают к приему седативных средств (их принимают за несколько дней до менструации).

Симптоматическая терапия предусматривает использование обезболивающих лекарств, мочегонных препаратов. В качестве дополнения прибегают к психотерапии, физиотерапевтическим процедурам, назначению диеты и пр.

Лечение климактерических расстройств

С угасанием репродуктивной функции женщины у пациентки нередко появляются нежелательные симптомы, вызванные все тем же гормональным сбоем. Лечение в таком случае включает использование гормональных препаратов, физиотерапию.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!