В современном мире ухудшающейся экологической обстановки и отсутствия внимания к собственному здоровью, все больше и больше людей сталкиваются с заболеваниями ЛОР — органов. Многим кажется, что обычный насморк или кашель может пройти сам собой и не нуждается в лечении. Между тем, осмотр лор врача способен предотвратить осложнения и существенно сократить время заболевания.
Оториноларингология является разделом медицины, изучающим болезни носа, горла, ушей.

Работа ЛОР-врачей сети клиник «ГлавВрач» основывается на глубокой профессиональной диагностике и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Осмотр лор врача в Подольске существенно сэкономит время и станет гарантией того, что услуги специалистов будут оказаны с большим вниманием, чем сможет уделить обычная городская клиника. Для каждого пациента мы подбираем индивидуальную схему лечения, используя все доступные медицинские методы. Узнать, сколько стоит прием лора, а так же осуществить запись к лору можно на сайте нашей клиники или по телефону.
Диагностика и лечение гайморитов, фронтитов, ринитов
Лечение тонзиллита и фарингита (хронического и острого)
Лечение ларингита (хронического и острого)
Удаление серных пробок
Лечение отита
Лечение воспалительных заболеваний слухового прохода

Врач ЛОР (отоларинголог, оториноларинголог) является специалистом, занимающимся заболеваниями носа, ушей, а также горла. Такая универсальность связана с тем, что все перечисленные органы являются тесно взаимосвязанными друг с другом. Нередко заболевание в одном месте влечет за собой появление болезни в другом.

Консультация врача ухо-горло-нос

Своевременная консультация лор врача дает возможность на самых ранних этапах развития того или иного заболевания продиагностировать его и назначить соответствующее лечение. В противном случае болезнь будет только прогрессировать и может обернуться самыми разными осложнениями – вплоть до потери голоса или слуха.

Симптоматика заболеваний, которая говорит о том, что нужно не медлить с консультацией у ЛОРа, может быть самой разной:

• Ощущение сухости на слизистой оболочке носа;
  • При затруднении носового дыхания;
  • Если имеется ощущение инородного тела в носу или в горле;
  • Если насморк или кашель необычно долго затянулись;
  • При частых носовых кровотечениях;
  • При появлении неприятного запаха изо рта или носа;
  • Если по утрам имеется чувство разбитости, кружится голова;
  • Наблюдается повышенная утомляемость, а также при храпе.

Без внимания особенно нельзя оставлять болевые ощущения в носовых пазухах, ощущение сдавленности в голове, при нарушениях слуха или обоняния, при наличии гнойных выделений из ушей или носа.

Тем более, что записаться к врачу лору у нас можно на любое удобное вам время, просто позвонив по контактному телефону, который указан на сайте.