Лечение гастрита
Гастрит – это разновидность патологий, связанных с острым или хроническим воспалением слизистой оболочки желудка. В 80% случаев среди пациентов, страдающих от проблем с желудком, оказываются больные гастритом. Проявляется болезнь эпигастральной болью, интоксикацией, астенией.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске проводится эффективное лечение гастрита. С пациентом работают опытные врачи, избавившие от недуга десятки больных. Обратитесь в клинику «ГлавВрач» - позабудьте о боли и дискомфорте!

Лечение острого гастрита

В случае с острым недугом больному не обойтись без промывания желудка, приема сорбентов, антидотов, прохождения инфузионной терапии. В случаях выявления аутоиммунного воспаления прописываются кортикостероиды.

Для остановки кровотечения и восполнения потери крови при геморрагической патологии прибегают к использованию гемостатиков, пациенту переливают цельную кровь, плазму.

Хирургия показана в случае множественной деструкции стенки органа у больных с диагнозом «флегмонозный гастрит».

Лечение хронического гастрита

Больной хронической патологией нуждается в комплексной терапии, дополненной диетой, отказом от сигарет и алкоголя. Среди применяемых препаратов оказываются:

• антибактериальные средства;
  • корректоры секреторной функции;