Лечение холецистита и желчнокаменных болезней
Холециститом называют различное по этиологии и клиническим проявлениям воспаление желчного пузыря. Больной жалуется на боль в правом подреберье, тошноту, рвоту, диарею. Спровоцировать обострение недуга способен эмоциональный стресс, нарушение диеты, увлечение алкоголем.
В клинике «ГлавВрач» в Подольске трудятся мастера своего дела, которые помогут решить проблему быстро и безопасно. В стенах центра процесс диагностики и терапии холецистита упрощается за счет оперативности действий и богатого технического обеспечения. Обратитесь в медицинский центр «ГлавВрач» - поверьте в будущее без болезней!

Лечение воспаления желчного пузыря

Основными направлениями терапии заболевания выступают диетотерапия и медикаментозный курс. При остром недуге пациенту прописывают обезболивающие, спазматические препараты. При выявлении бактериальной формы холецистита не обходится без антибиотиков. В период ремиссии больной принимает желчегонные средства.

Лечение холецистита подразумевает проведение физиотерапевтических процедур. Прибегают к индуктотермии, УВЧ, электрофорезу. Меры позволяют унять боль, уменьшить проявления воспаления, повысить тонус желчного пузыря.

Лечение желчнокаменной болезни

При развитии патологического процесса у пациента нередко обнаруживают камни в желчном пузыре. Заболевание без осложнений не требует специфической терапии, однако, если у пациента выявлен хронический калькулезный холецистит, необходимо хирургическое вмешательство.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!