Лечение цистита
Цистит – это воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. Чаще всего патология носит инфекционный характер. Заболевание обычно диагностируется у женщин по причине особенностей анатомического строения органов мочеполовой системы.
Медицинский центр «ГлаВрач» в Подольске – выбор тех, кто заботится о здоровье! В стенах нашего здания пациенты обретают надежду и веру, здесь лечатся правильно, быстро и эффективно! Звоните в «ГлавВрач» прямо сейчас, не теряйте ни минуты!

Лечение цистита

Основная задача терапии заболевания – оказание негативного влияния на микроорганизм, спровоцировавший воспалительный процесс. Обычно провокатором выступает кишечная палочка.

Первичной мерой в лечении цистита выступает прием антибактериальных средств, которые прописываются больному после оценки степени чувствительности возбудителя. Чаще всего урологи рекомендуют пациентам антибиотик последнего поколения – Фосфомицин. Действующие компоненты лекарства концентрируются в мочевом пузыре, что обеспечивает высокую эффективность средства и сокращение сроков терапии.

Лечение воспаления слизистой оболочки мочевого пузыря не ограничивается приемом антибиотиков. Больному назначают лечебную диету, рекомендуют пить больше жидкости. Избавиться от болезненности в животе помогает теплая грелка. В числе действенных физиотерапевтических процедур – УВЧ и ионофорез.

Вероятные осложнения

Если с лечением воспаления мочевого пузыря по тем или иным причинам затягивают, не исключено развитие осложнений, среди которых первое место по частотности занимает переход цистита в хроническую форму. Не исключено развитие интерстициальной формы патологии, при которой воспаление затрагивает не только слизистую оболочку органа, но и мышечную ткань – пузырь морщится, уменьшается в размерах. В ряде случаев у больного диагностируется пиелонефрит (патология переходит на почки).

Еще никто не голосовал, вы будете первым!