Лечение простатита и аденомы простаты
Гиперплазия предстательной железы – это патология, при которой ткани стенок железистых ячеек увеличены. Заболевание приводит к утрате органом его базовых функций: выделения простатического сока и регуляции гормонального фона. Результат – увеличенная простата давит на мочевой пузырь и область мочевыделительного тракта, приводя к дискомфорту и болезненности.
В клинике «ГлавВрач» в Подольске проводится оперативная и качественная диагностика патологий предстательной железы. Здесь же мужчина может пройти терапевтический курс при выявлении заболеваний. Обратитесь в центр «ГлавВрач» - позаботьтесь о здоровье без лишних вложений!

Чаще гиперплазии в клинической урологии диагностируется простатит – воспалительный процесс в железе, который имеет схожие проявления.

Лечение гиперплазии предстательной железы

Лечение аденомы простаты проводится с ориентиром на возраст больного, клинические симптомы и степень тяжести недуга. Обычно прибегают к следующим методам терапии:

• бдительное ожидание (актуально при неявном течении болезни);
  • лекарственная терапия (использование альфа-адреноблокаторов, призванных расслабить мускулатуру железы);
  • операция;
  • малоинвазивное лечение.

Лечение простатита

Острое течение заболевания не обходится без приема антибактериальных средств. Лекарства подбираются с учетом выявленной чувствительности инфекционных агентов. Если имеет место абсцесс, больному показано проведение эндоскопического вскрытия гнойника.

Когда речь идет о хроническом заболевании, целесообразно проведение первичного антибактериального курса длительностью от 4 до 8 недель, массажа простаты, физиотерапевтических процедур, коррекции образа жизни мужчины. При этом прогноз лечения неоднозначен и зависит от текущего состояния здоровья больного и степени запущенности патологии.

1 голос, оценка 5 из 5