Пн - Сб. с 7:00 – 21:00
Вс. с 8:00 - 20:00

Хегай Евгения Вячеславовна

Должность: Акушер-гинеколог. Врач ультразвуковой диагностики

Стоимость первичного приёма: 1500 (манипуляции оплачиваются отдельно) руб.

• Смотреть прайс
  • Образование
  • Скачать прайс-лист
  • Образование

2011 г. ГОУ ВПО РГМУ ФА по здравоохранению и социальному развитию. Специальность "Лечебное дело"
    2012 г. ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздравсоцразвития России интернатура по специальности "Акушерство и гинекология".
    2012 г. БОУ ДПО « Российская медицинская академия последипломного образования» Повышение квалификации «Патология шейки матки, влагалища и вульвы. Кольпоскопия»
    2012 г. ФГБУ ВПО Российский университет дружбы народов (РУДН) обучение по программе «Эндокринные аспекты репродуктивного здоровья»
    2012 г. Обучение по циклу "Применение методов широкополостной радиоволновой хирургии и аргоноплазистной коагуляции", Екатеринбург
    2013 г. ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА России Профессиональная переподготовка по ультразвуковой диагностике.
    ФГБУ Эндокринологический научный центр Минздравсоцразвития Обучение в школе "Ведение менопаузы у женщин с эндокринной паталогией: теория и практика"
    ФГБУ « Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» «Современные методы медикаментозного аборта»
    2015 г. ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Повышение квалификации "Репродуктивная эндокринология".
    2016 г. ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства" Повышение квалификации "Эхокардиография плода. Трехмерная эхография и доплерография в акушерстве".
    2017 г. ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского Повышение квалификации "Акушерство и гинекология, экстрагенитальная паталогия".
    2018 г. АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия" Повышение квалификации по программе «Ультразвуковая диагностика».

• Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза
  • Лечение заболеваний передающихся половым путем
  • Диагностика и лечение заболеваний шейки матки
  • Лечение бесплодия
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла
  • Диагностика и лечение климактерического синдрома
  • Диагностика и лечение предменструального синдрома
  • Диагностика и лечение метаболического синдрома
  • Ведение беременности
  • Владение методиками "малых" гинекологических операций
  • УЗИ органов брюшной полости
  • УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ в акушерстве и гинекологии
  • УЗИ молочных и грудных желез
  • Доплерометрия в акушерстве и гинекологии
ООО Подольск Медицина 199178, г.Подольск, п.Знамя Октября, мкр. Родники, 8 +7(499)288-05-74

Актуальные отзывы о враче

Гущина Юлия Александровна 14.01.2021

Евгению Вячеславовну,знаю давно!Очень грамотный и профессиональный врач!на мой взгляд,лучшая в своей области !Всегда приветлива и отзывчива !Спасибо Вам большое за Ваш труд !

ООО Амега Груп +7(499)288-05-86 143306, г. Наро-Фоминск, улица Ленина, 26а
Кошеленко И. 29.03.2020

Умный, грамотный врач. Приятная в общении. Корректно и понятно  объясняет причину визита.Спасибо.Общаясь с Евгенией Вячеславовной,. понимаешь, что профессионализм врача не зависит от стажа работы и возраста. Умница.

ООО Амега Груп +7(499)288-05-86 143306, г. Наро-Фоминск, улица Ленина, 26а

Хотите поблагодарить врача? Напишите отзыв