Нашим центром предлагается такая услуга, как вызов врача на дом. Необходимость в этом может возникнуть как у взрослых пациентов, так и у малышей, если по тем или иным причинам нет возможности посещения клиники самостоятельно (как правило – по состоянию здоровья).

Помимо терапевта, в клиниках «ГлавВрач» на дом можно вызвать процедурную медсестру и педиатра. Они проведут диагностику в домашних условиях, проконсультируют, назначат лечение.

Выезд врача на дом

Обратившийся к нам за помощью пациент должен сообщить следующую информацию:

• Точные имя, фамилию и отчество, а также возраст больного;
  • Адрес фактического проживания – куда и будет направлен медицинский работник;
  • Постараться максимально четко сформулировать симптоматику или свои жалобы, связанные со здоровьем.

Кроме того, необходимо позаботиться о том, чтобы к больному был обеспечен беспрепятственный доступ вызванного врача.

Своевременный вызов врача взрослому или ребенку помогает предотвратить рецидивы многих серьезных заболеваний. Конечно, полноценного визита к доктору это не заменит, так что рекомендуем при первой же возможности записаться на прием к нашим профильным специалистам.

Сделать это можно и по телефону, и заполнив соответствующую заявку онлайн на сайте, а также через личный визит – как только это станет возможным.

Итак, если вам требуется вызов врача в Подольске, позвоните нам по контактным телефонам, обозначенным на сайте. Врач прибудет в максимально сжатый срок и окажет необходимую помощь.