Лечение лицевых болей, шума в ушах
Лицевой болью называют болезненные ощущения в области лица. Нередко неприятное явление становится причиной невротических нарушений. Иногда состояние пациента усугубляется периодическим шумом в ушах.
Вы столкнулись с неприятными проявлениями? Решить проблему помогут врачи медицинского центра «ГлавВрач» в Подольске. Здесь пациенты доверяют докторам, здесь нет места врачебным ошибкам, суматохе, бесконечным очередям и волнениям! Позвоните в центр «ГлавВрач» - не откладывайте заботу о здоровье ни на минуту!

Лечение лицевых болей и ушного шума

Лечебный курс патологии планируется с учетом причины проявления симптоматики. Если боль и шум симптоматические, достаточно будет вылечить основной недуг (отит, синусит и пр.). Когда патологическое состояние носит невротический характер, нередко прибегают к местным блокадам с применением кортикостероидов и местных анестетиков. При тройничной невралгии больным прописывают карбамазепан, в случае развития ганглионита – ганглиоблокаторы.

Лечение при шумах в ушах и боли в зоне лица часто предполагает прием седативных препаратов в форме травяных отваров, транквилизаторов, антидепрессантов. В ряде случаев не обходится без использования вегетотропных препаратов. Психогенную прозопалгию лечат психотерапией и психотропными лекарствами.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!