Лечение радикулита
Радикулит – серьезная патология, выражающаяся в поражении корешков спинного мозга. Болезнь проявляется в моторных, болевых, вегетативных нарушениях. Выявить недуг помогает рентгенография, КТ и МРТ. Иногда не обходится без миелография и люмбальной пункции.
В клинике «ГлавВрач» в Подольске проведут оперативную и достоверную диагностику радикулита. Специалисты составят и реализуют план лечения патологии, описываясь на факты и текущее состояние пациента. В стенах этого здания действуют осознанно и всегда грамотно!

Лечение радикулита

За лечение радикулита ответственен невролог и вертебролог. В качестве базовых терапевтических мер выступают: иммобилизация позвоночного столба, обеспечение тепла, применение обезболивающих препаратов.

Львиная доля эффективного лечения при радикулите отводится физиотерапии, блокаде мышц, вытяжению. После снятия выраженной боли приступают к проведению лечебной физкультуры, мануальной терапии, массажа. Иногда пациенту прописывают витамины группы В в инъекциях.

Если болевой синдром не оставляет больного в течение 3-4 месяцев, проводится операция по удалению межпозвоночной грыжи. При лечении рецидивов больному показана санаторно-курортная терапия (применение грязевых, радоновых ванн).

1 голос, оценка 5 из 5