Лечение остеохондроза
Остеохондроз – это хроническое заболевание, которое протекает на фоне появления дегенеративных изменений в позвонках и межпозвоночных дисках. В целях выявления патологического процесса больному проводят рентген, в осложненных случаях требуется прохождение МРТ-диагностики.
Клиника «ГлавВрач» в Подольске проводит качественную диагностику и эффективное лечение остеохондроза позвоночника. В стенах этого здания к работе подходят ответственно! Обратитесь в центр «ГлавВрач» - узнайте, как работают врачи, преданные своей профессии!

Лечение остеохондроза

Терапевтический курс патологии включает соблюдение покоя в пораженной зоне. В ряде случаев требуется фиксация позвоночного столба с помощью воротника Шанца (при шейном остеохондрозе).

В качестве эффективных лекарственных средств выступают нестероидные противовоспалительные препараты. При выраженной болезненности не обойтись без анальгетиков. Миорелаксанты показаны для расслабления мышечной ткани. Иногда специалисты назначают пациенту противосудорожные средства.

Базовую роль в терапии остеохондроза любой локализации отдают ЛФК, массажу, физиотерапевтическим процедурам. При появлении корешкового синдрома больного кладут в стационар.

1 голос, оценка 5 из 5