Лечение нарушения эректильной функции и эякуляции
Патологическое состояние становится следствием воздействия психологических или физиологических факторов. Терапевтический курс при нарушении эректильной функции планируется в зависимости от этиологии заболевания.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Подольске клиенты чувствуют себя спокойно и уверенно. Здесь оказывают качественные услуги по вполне оправданным ценам. Обратитесь в клинику «ГлавВрач» - попробуйте, что значит довериться профессионалам!

Лечение нарушения эректильной функции

Чаще всего в медицинской практике прибегают к инвазивному лечению, которое заключается в использовании лекарственных средств. При этом препараты могут вводиться в головку члена или в уретру. Иногда мужчине показана операция или протезирование полового органа.

В лечении патологии нельзя недооценивать пользу неинвазивной методики. Речь идет о психотерапевтических сеансах, которые необходимы при наличии психологического фактора. В качестве альтернативной меры прибегают к приему пероральных медикаментов, использованию вакуумных аппаратов.

Лечение эякуляции

Бороться с преждевременным семяизвержением необходимо, воздействовав на основную патологию. Если у больного диагностирован воспалительный процесс в уретре или семенном бугорке, предстательной железе, пациенту прописывают медикаменты. Этот же подход оправдан и при повышенной чувствительности головки члена. Операция необходима больному при укороченной уздечке.

Еще никто не голосовал, вы будете первым!