Неврология - раздел медицины, специализацией которой является диагностика и лечение патологических состояний, связанных с нарушениями в работе центральной и периферической нервных систем.

Многие неврологические симптомы появляются неожиданно, и не всегда очевидно, что они относятся именно к этому разделу медицины. Онемение или утрата чувствительности, головные боли, необъяснимая слабость или мышечная усталость, нарушения зрения, памяти, умственных способностей, координации движения, судороги, дрожь или боль в спине, которая «отдает» в ногу или другие участки тела – свидетельствуют о необходимости консультации специалиста.

Квалифицированный врач невролог нашего центра поможет на любых стадиях определить заболевание, оказать помощь в лечении.
Головные боли, мигрени, головокружения
Лицевые боли, шумы в ушах
Боли в спине и конечностях
Онемение в руках и ногах
Случаи потери сознания
Последствия травм головы, позвоночника или грудной клетки
Нарушение координации движений
Последствия перенесённого инсульта
Последствия перенапряжения мышц в шейно-воротниковой зоне
Грыжа межпозвоночного диска
Остеохондроз
Радикулит
Различные невралгии, в т.ч. невралгия тройничного нерва, ишиас (невралгия седалищного нерва) и др.
Токсические поражения нервной системы (при алкоголизме, заболеваниях печени, почек и др.)
Расстройство памяти, внимания, нарушения сна

Кому необходимо обратиться на приём к врачу неврологу

Благодаря обширному спектру современных диагностических методик, аппаратов, богатому опыту, нашим специалистам по силам оказать эффективную помощь при самых разных заболеваниях:

• При болевых ощущениях в различных частях тела;
  • При невралгических расстройствах, невритах и невропатии;
  • При искривлении позвоночника также поможет консультация невролога;
  • Пациентам с остеохондрозами, спондилезами, грыжами на межпозвонковых дисках;
  • После перенесенного инсульта или травмы мозга и позвоночника;
  • При атеросклерозе, сосудисто-мозговых недостаточностях, дистонических состояниях;
  • Сюда же можно включить болезнь Паркинсона, эпилепсию, рассеянный склероз, деменции.

Данный перечень можно продолжать довольно долго. Так или иначе, не стоит оставлять без внимания первые тревожные симптомы, выраженные, к примеру, в головных болях, головокружении, общей слабости, обмороках, затуманенном сознании, нарушении памяти и внимания, плохом сне. Все это как раз и является подчас первыми признаками очень серьезных заболеваний, продиагностировать которые поможет лишь прием невролога.

Некоторые симптомы предписывают простому переутомлению – боли в конечностях, в области шеи и спины, а также поясницы, снижение общего тонуса, бессонница… Лишь невролог взрослый сможет квалифицированно определить причину этих симптомов.

Прием невролога в клинике – первый этап на пути к излечению. Будет проведен полный осмотр пациента, назначены необходимые анализы. После постановки точного диагноза врач разработает индивидуальную схему лечения.

Нами предлагается запись к неврологу по телефону или непосредственно на сайте.